НОВОСТИ ТЕХНОГРАД
ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!
В новом учебном году 2022-2023 занятия будут проходить по адресу: проспект Чулман дом 70 (42/24).
Два основных базовых курса обучения:
— курс «Основы робототехники» — рассчитан на возраст от 5 лет и направлен на развитие у детей умений и навыков в области конструирования,
проектирования, ребенок в игровой форме учится инженерному мышлению;
— курс «Программирование робототехнических систем» — курс рассчитана на детей в возрасте от 9 и является вторым уровнем обучения после курса «Основы робототехники».
Курс позволяет научиться программировать в адаптированной для детей, интуитивно понятной графической среде.
Занятия проходят в малых группах, что позволяет педагогу проявить индивидуальный подход к каждому ребенку.
По итогам года обучения каждый слушатель получает сертификат об успешном окончании года обучения и переводится на следующий уровень.
Будем рады видеть вашего ребенка у нас в Академии!!
Запись по телефону 8-904-669-01-01, 8-917-264-10-35
Сборник инженерных книг финалистов Конкурса «ТехноШанс»
По итогам конкурса инженерных проектов «ТехноШанс» опубликован сборник инженерных книг с фотографиями проектов-финалистов, описанием и функциями проектов.
Презентация готовых проектов конкурса инженерных проектов «ТехноШанс»
29 мая 2022 года состоялось главное мероприятие конкурса инженерных проектов «ТехноШанс» — презентация готовых проектов участниками-финалистами конкурса. Экспертное жюри в составе трех человек оценивали работу ребят:
1. Башкатов Алексей Юрьевич — генеральный директор АНО ДО «АИТТ «Техноград»
2. Гарипов Ленар Фаргатович -преподаватель по информатике и программированию ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж», кандидат педагогических наук
3. Альчиков Анатолий Константинович — генеральный директор ЦМИТ «Перспектива»
Тематика инженерных проектов разнообразна: от экологических до социальных проблем. Все проекты актуальны, имеют социальную значимость для общества. Мухтасимов Альфир представил проект «Робот наливатор», целью которого — создать специального робота, простого в использовании с разными режимами работы. Например: авто-режим, управление с блютуз, регулировка объёма. Мыльникова Вера презентовала проект «Эко-кораблик», создав робота, который делает всю грязную работу за человека. Миндубаев Дамир с проектом «Симуляция движения животных» попытался создать робота с легко меняемой конструкцией ног, которая позволяла бы легко моделировать движение различных животных. Ахметсалихов Тамерлан придумал проект «КЭТ», целью которого является создать автоматизированный задачник для пользователей разного возраста. Доронкин Назар решил автоматизировать процесс ухаживания за культурными растениями с минимальным участием человека, реализовав проект «Автономная теплица». Кулаков Егор решил создать умного робота уборщика для сборки мусора — проект «Робот уборщик парков».
Третье место жюри присудило проекту Галиуллина Данияра «Модель бортовой платформы для передвижного медицинского пункта». Он создал модель такого пункта – мобильную платформу с всенаправленными колесами повышенной проходимости. Эти колеса могут менять направление на месте без дополнительных перемещений самой платформы. Второе место завоевал Холкин Геннадий с проектом «Велокомпьютер», актуальность проекта заключается в создании более дешевого и доступного велокомпьтера и создание собственных планов тренировок для велолюбителей. Первое место присуждено Секретареву Илье за проект «Умный портфель», который своим проектом решил проблему учащихся, которые периодически забывают учебники и тетради дома, поэтому он реализовал проект «Умный портфель», который будет подсказывать: взял ли ты учебник или нет. Диплом Гран При получил Зайнутдинов Ислам с проектом «Умный аквариум». Данный проект дает возможность каждой семье иметь аквариум у себя дома, и не будет требовать от хозяина излишней траты времени, сил и денег. У современного человека этих ресурсов всегда в нехватке.
Для всех членов семьи этот живой уголок будет дарить радость, спокойствие, уют и тело домашнего очага. Диплом финалиста получил каждый участник защиты готовых проектов, а победители были награждены ценными подарками.
Экспертное жюри оценило высокий уровень инженерных проектов и их презентацию и пожелали дальнейших успехов.
Рабочие встречи по конкурсу «ТехноШанс» продолжаются
Защита инженерных проектов уже приближается, опытные наставники оказывают помощь участникам проекта: помогают соединить основные детали, запрограммировать проект.
Партнеры конкурса инженерных проектов «ТехноШанс»
Партнеры конкурса инженерных проектов «ТехноШанс» предоставляют оборудование для участников конкурса: 3 D принтер, инструменты: паяльная станция и др.
РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ участников конкурса инженерных проектов «ТЕХНОШАНС»
Победители очной защиты конкурса инженерных проектов «ТЕХНОШАНС» — начали подготовку своих проектов: каждый получил необходимые детали и механизмы для реализации своих проектов. Наши эксперты начали проводить рабочие встречи: они помогают ребятам разобраться в деталях, основах программирования и сборке проектов.
Очная защита будущих проектов конкурса инженерных проектов «ТехноШанс»
Начались очные защиты презентаций будущих проектов конкурса инженерных проектов «ТехноШанс».
Экспертная комиссия в составе руководителя производственного предприятия, кандидата педагогических наук — преподавателя информационных технологий, а также руководителя Академии Техноград заслушала выступления ребят. Тематика работ будущих проектов была разнообразна от умных портфелей до симуляции движения животных.
Познавательные и интересные проекты будущих инженерных проектов представили ребята — участники конкурса инженерных проектов ТехноШанс!
Каждый участник получил сертификат участника конкурса инженерных проектов ТехноШанс!!
Методический семинар «Как подготовить инженерный проект» в школе № 24!!
Учащиеся 8-ых, 10-ых классов школы 24 города Набережные Челны приняли участие в методическом семинаре конкурса инженерных проектов «ТехноШанс» при поддержке Фонда президентских грантов РФ. Школьники познакомились с основными целями, задачами конкурса, получили методическое пособие «Как подготовить инженерный проект» и узнали с чего начать написание проекта, как выбрать актуальную тему и подготовить проект к защите.
#фондпрезидентскихгрантоврф
#академиятехноград
#конкурсинженерныхпроектовтехношанс
Методический семинар «Как подготовить инженерный проект» для учащихся школы 41!
Учащиеся 7,8,11 классов школы 41 прослушали сообщение Натальи Ахатовны о возможности участия школьников в конкурсе инженерных проектов «ТехноШанс» при поддержке Фонда президентских грантов РФ. Главное, учащиеся узнали как подготовить инженерный проект, были вручены методические пособия в помощь каждому школьнику.
#фондпрезидентскихгрантоврф
#академиятехноград
#конкурсинженерныхпроектовтехношанс
Методический семинар «Как подготовить инженерный проект» для учащихся школы № 15
Учащиеся 7-ых, 8-ых и 9 классов школы 15 прослушали методический семинар на тему «Как подготовить инженерный проект? » в рамках конкурса инженерных проектов «ТехноШанс» при поддержке Фонда президентских грантов РФ. Ребята узнали что такое инженерный проект, его цели и задачи, актуальность и схему подготовки проекта. Каждый заинтересованный участник получил методическое пособие.
#фондпрезидентскихгрантоврф
#академиятехноград
#конкурсинженерныхпроектовтехношанс